передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JILN
Сертификация: UL/CUL/Rosh/SGS
Номер модели: 3225ССССССБК00СС01
Количество мин заказа: 1000pcs
Цена: negotiable
Упаковывая детали: упаковка подноса
Время доставки: 7-10 дней
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 8000000Кпкс
Материал изолятора:: Полиэстер Номинальный ток: 1,5 AMP
Напряжение тока Withstand: 500V AC/DC Температура изоляции: -40℃~+105℃
Высокий свет:

bottom entry connector

,

surface mount pin header

упаковка подноса золота высоты 7,9 соединителя Страйгт заголовка коробки тангажа 2.00мм внезапная

 
Характер продукции:
 

Заголовок коробки главным образом установлен на доске ПК для того чтобы соединиться с заголовком женщины 2.54мм который также установлен на доске ПК как доска для восхождения на борт соединения между главным правлением и модулями. Для много проектов, устанавливает на доске ПК для того чтобы соединиться с кабелем ИДК плоским как внутреннее кабельное соединение машин.

 

Заголовки (BH) коробки или положенные в кожух заголовки и нормально только использованы в комбинации с соединителями (IDC) изоляци-смещения для ленточных кабелей. Зазубрина (ключ) в заголовке коробки проводника нормально предотвращает установить соединитель (поляризовыванный «рему» на одной стороне) неправильный путь вокруг.

 

Нормально заголовок коробки широко используемый в электрических системах, коммуникационных сетях, финансовом производстве, лифтах, промышленной автоматизации, медицинском оборудовании, конторских машинах, бытовых техниках, военном производстве, индустрии етк.

 

Для того чтобы обеспечить высококачественные и самые лучшие продукты коэффициента представлени-к-цены от клиентов, мы осуществляли интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, дизайна и развития прессформы, прессформы отстрела точности пластиковой и оборудования точности быстрого хода пробивая, и автоматического собрания продуктов, к вставке универсальной продукции и обслуживания.
 
 
передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 0
передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 1
 
 
Спецификации:
 
Материал контакта Латунь светомассы
Материал изолятора ПА9Т/ЛКП
Контактное покрытие Ау или Сн над " НИ 50У
Выдерживая напряжение тока 500В
Настоящая оценка 1.5А
Сопротивление изоляции Минута 1000МΩ
Пакет: Упаковка подноса
паяя тип Прямо
Температура деятельности: -40 ℃ к ℃ +105

3225ССССССБК00СС01.пдф

 

Особенности:

 

Гарантированное высококачественное

Обслуживание первого класса

Самые лучшие цены

Стабилизированное представление

крепкий и прочный

Длинная продолжительность жизни

износоустойчивый

 

Преимущество:


1. Высококачественный.
2. конкурентоспособная цена.
3. быстрый срок поставки.
4. модели и спецификации разнообразия.
5. изготовитель профессионала.

 

Информация о компании:

 

КО. электроники Шэньчжэня Джиньлинг, Лтд, который глобальный дизайнер и изготовитель соединителей индустриального стандарта и таможни, было установлено 2001 и специализировало в производстве доски точности для восхождения на борт, соединителей Провод-к-доски, гнезда СИМ-карты, терминальных блоков и сборок кабеля для компьютера и всех видов бытовой электроники. Мы всегда следовать директивой специализации и аутоматизатион с установки.

 

Для того чтобы обеспечить высококачественные и самые лучшие продукты коэффициента представлени-к-цены от клиентов, мы осуществляли интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, дизайна и развития прессформы, прессформы отстрела точности пластиковой и оборудования точности быстрого хода пробивая, и автоматического собрания продуктов, к вставке универсальной продукции и обслуживания.

 

Возможность продукции:

 

Фабрика с зоной 20 000 квадратных метров и имеет о общем количестве 600 человек работников и имеет обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов от Тайваня, машины впрыски точности 34 наборов пластиковой от Тайван& Японии, так же, как 24 пунша точности наборов высокоскоростных, больше чем 500 типов наборов различных пластиковых прессформ и больше чем 240 прессформ оборудования наборов терминальных, 35 оборудований лабораторных испытаний наборов и над 200 машинами наборов для автоматического собрания которое может обеспечить клиентов с над 10 видами и 20 000 различными частями соединителей спецификации, компании регулируют права импорт-экспорта. и продукты до 40% экспортированы к Евро-американским странам.

передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 2передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 3

Оборудование стопроцентного испытания:

Для того чтобы обеспечить высококачественное и самое лучшее представление - - оцените продукцию коэффициента для клиентов, мы осуществите интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, терминалов, плакировки, дизайна и развития прессформы, отстрела точности пластикового и прессформы и оборудования точности быстрого хода пробивая, к автоматическому собранию продуктов.

передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 4

Аттестации:

Основа компании 10 продуктов серии получила американскую аттестацию УЛ & КУЛ, с нет Э362810 и Но.Э472355, Э484895 (терминальный блок). Все детали в линии с ЕС РоХС и ДОСТИГАЮТ экологические требования

передача сигнала высоты 7,9 соединителя заголовка коробки Страйгт тангажа 2мм 5

 

вопросы и ответы:

 

К: Что МОК?
А: Наше МОК является следующим: ПКС 1000 (1 ПКС для образца).

К: Как о образцах? он свободен?

А: Образец 20 частей свободный доступен, если вы хотел были бы оплатить гонорары перевозки.

К: Что ваши условия условия & оплаты цены?

А: 1. Наше обычное условие цены ЭСВ, ОБМАНЫВАЕТ Шэньчжэнь или ОБМАНЫВАЕТ Гонконг, но другие термины доступны тоже. 2. условия оплаты: Т/Т, ПайПал и другие термины.

К: Как насчет вашем времени леадинг&деливеры?

А: Ведущее время согласно вашему количеству, и обычно сроку поставки 5~7 рабочих дней

К: Вы имеете сертификат УЛ? и другие?

А: Конечно, мы имеем, и также квалифицированный СГС, ИСО9001: 2008, ИСО14001: 2004 етк.

 

·Грузить

1. Если товары не большие:, тоФедерал Экспресс .ДХЛ.ЭМС.УПС, ТНТ, метод доставки ект срочный.

2. Если товары большие:, тоМетод доставки моря или воздуха

 

 
 

Контактная информация
Linda

Номер телефона : +8613691986066

2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: JILN
Certification: UL/CUL/Rosh/SGS
Model Number: 3225XXSXXXBK00XX01
Minimum Order Quantity: 1000pcs
Price: negotiable
Packaging Details: Tray packing
Delivery Time: 7-10 days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 8000000Kpcs
Contact Now
Insulator Material:: Polyester Rated Current: 1.5 AMP
Withstand Voltage: 500V AC/DC Insulation Temperature: -40℃~+105℃

2.00mm Pitch Box Header Straigt Connector Height 7.9 Gold flash Tray packing

 
Product description:
 

Box Header are mainly mounted on PC board to connect with 2.54mm female header which is also mounted on PC board as board to board interconnection between main board and modules. For many projects, is mounted on PC board to connect with IDC Flat Cable as interior cable connection of machines.

 

Box headers (BH) or shrouded headers and are normally only used in combination with insulation-displacement connectors (IDC) for ribbon cables. A notch (key) in the guide box header normally prevents placing the connector (polarised by a "bump" on one side) the wrong way around.

 

Normally the box header widely used in power systems, communication networks, financial manufacturing, elevators, industrial automation, medical equipment, office equipment, home appliances, military manufacturing, etc. industry.

 

To provide high quality and best performance-to-price ratio products from customers,we have realized integrated production from the plastic and hardware terminals,design and development of mold,precision plastic ejection molding and high speed precision hardware punching,and automatic assembly of the products,to implementation of one-stop production and service.
 
 
2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission
2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission
 
 
Specifications:
 
Contact Material Phosphor Brass
Insulator Material PA9T/LCP
Contact Plating Au or Sn over 50U"NI
Withstanding Voltage 500V
Current Rating 1.5A
Insulation Resistance 1000MΩ Min
Package : Tray packing
soldering type Straight
Operation Temperature: -40 ℃ to +105 ℃

3225XXSXXXBK00XX01.pdf

 

Features:

 

High Quality Guaranteed

First Class Service

Best Prices

Stable performance

sturdy and durable

Long lifespan

wear resistant

 

Advantage:


1. High quality.
2. Competitive price.
3. Fast delivery time.
4. Variety models and specifications.
5. Professional manufacturer.

 

Company Information:

 

Shenzhen Jinling Electronics Co.,Ltd , Which is Global designer and manufacturer of industry standard and custom connectors,was established 2001 and specialized in manufacturing of precision Board to Board, Wire-to-board connectors,sim card socket, terminal blocks and cable assemblies for computer and all kinds of consumer electronics.We always follow the guideline of specialization and automatization since the establishment.

 

To provide high quality and best performance-to-price ratio products from customers,we have realized integrated production from the plastic and hardware terminals,design and development of mold,precision plastic ejection molding and high speed precision hardware punching,and automatic assembly of the products,to implementation of one-stop production and service.

 

Production Capability:

 

The factory with area of 20,000 square meters and has about the total number of employees 600 people and owns 30 sets precision mold processing equipment from Taiwan, 34 sets precision plastic injection machine from Taiwan& Japan, as well as 24 sets high –speed precision punch, more than 500 sets various types of plastic molds and more than 240 sets hardware terminal molds,35 sets laboratory testing equipments and over 200 sets machines for automatic assembly that can provide customers with over 10 sorts and 20,000 different specification connectors parts, company handles import-export rights. and up to 40% products are exported to Euro-American countries.

2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission

Complete Testing Equipment:

To provide high quality and best performance -to -price ratio production for customers, we have realized integrated production from plastic and hardware terminals, terminals,plating, design and development of mold, precision plastic ejection and molding and high speed precision hardware punching, to the automatic assembly of products.

2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission

Certifications:

The company main ten series products obtained American UL & CUL certification, with the No. E362810 and No.E472355, E484895(terminal block). All items are in line with EU RoHS and REACH environmental requirements

2mm Pitch Straigt Box Header Connector Height 7.9 Signal Transmission

 

FAQ:

 

Q: What is the MOQ?
A: Our MOQ is: 1000 PCS(1 PCS for sample).

Q: How about samples? is it free ?

A: 20 Piece free sample is available, If you would like to pay the freight fees.

Q: What is your price term & payment terms?

A: 1. Our usual price term is EXW,FOB Shenzhen or FOB Hongkong, but other terms is available too. 2. Payment terms: T/T, Paypal and other terms.

Q: What about your leading&delivery time?

A: Leading time according to your quantity, and usually delivery time is 5~7 working days

Q: Do you have UL certificate? and others?

A: Of course, we have , and also qualified SGS, ISO9001:2008, ISO14001:2004 etc.

 

·Shipping

1. If goods is not large:Fedex .DHL.EMS.UPS,TNT,ect express shipping method.

2. If goods is large:Sea or Air shipping method

 

 
 

Contact Details
Linda

Phone Number : +8613691986066