2,54 соединителя прямого ы заголовка строки Х11 Мм типа контакта женского одиночного

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JILN
Сертификация: UL/CUL/Rosh/SGS
Номер модели: 2211-01XXXXXSYX01
Количество мин заказа: 500PCS
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Упаковка сумки трубки пакинг/ПЭ
Время доставки: 5-8 дней
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 8000000Кпкс
Материал изолятора:: Полиэстер Расклассифицированное течение: 3 АМП
Напряжение тока Витхстанд: 1000В АК/ДК Температура изоляции: -40℃~+105℃
первоначальный: Китай
Высокий свет:

right angle female header

,

female pin header connector

2,54 соединителя прямого y заголовка строки h 11 mm типа контакта одиночного женского

 
Характер продукции:

Женские прокладки заголовка обыкновенно использованы как недорогие соединители для выполненных на заказ кабелей или пефорированного прототипирования PCBs. Стандартное дистанционирование это же как на большинств solderless технологических комплектах и заголовке спичек мужском. прямые женские заголовки доступны в разнообразие обыкновенно используемых отсчетах штыря

 

женский заголовок был сделан расквартировывать, который нужно содержать с контактами металла. Приемные контакты конструированы для удержания или для сохранения мужских контактов. Когда и мужские и женские части соединителя приходят совместно воля соединяя доску для восхождения на борт.

 

Нормально женский заголовок имеет одиночную строку/двойные строку строку/3 или четырехрядный, широко использованный в электронике, электроприборах, аппаратурах в общем соединении главных компонентов передачи течения или сигнала. Обычно с мужским заголовком к поддерживать пользу доски взойти на борт соединения. Общего назначения модель соответствуется электронному терминалу монтажной схемы для того чтобы сформировать доску для того чтобы связать проволокой соединение.

 

 
Спецификации:
 
Материал контакта Латунь
Материал изолятора PA9T/LCP
Контактное покрытие Au или Sn над " NI 50U
Выдерживая напряжение тока 1000V
Настоящая оценка 3 a
Сопротивление изоляции Минута 1000MΩ
Пакет: Упаковка трубки
паяя тип Прямой
Температура деятельности: -40 ℃ к ℃ +105

2211-01XXXXXSYX01.pdf

 

Информация о компании:

Электроника Jinling использует восхитительную технологию от Тайваня, компания была двинута к Шэньчжэню и CO. электроники Шэньчжэня Jinling установки, Ltd в 2004.We всегда следовать директивой специализации и automatization со своей установки. Мы импортировали предварительную продукцию и приборы обнаруживать от Японии, Германии и Тайваня.

 

Для того чтобы обеспечить высококачественные и самые лучшие продукты коэффициента представлени-к-цены от клиентов, мы осуществляли интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, дизайна и развития прессформы, прессформы отстрела точности пластиковой и высокоскоростного оборудования точности пробивая, и автоматического собрания продуктов, к вставке универсальной продукции и обслуживания.

 

О США

ЭЛЕКТРОНИКА JINLING была установлена 2001 и была специализирована в производстве доски точности к доске, соединителям Провод-к-доски, гнезду SIM-карты, терминальным блокам и сборкам кабеля для компьютера и всем видам бытовой электроники.

 

Мы имели:

1. фабрика в 20 000 квадратная метров, > 600 работников

2. обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов

3. машина впрыски точности 34 наборов пластиковая

4. 24 пунша точности наборов высокоскоростных

5. 240 прессформ оборудования наборов терминальных

6. тестер лаборатории 35 наборов

7. > 200 устанавливают машины автоматический собирают машину

 

Возможность продукции:

 

Фабрика с зоной 20 000 квадратных метров и имеет об общем количестве 600 человек работников и имеет обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов от Тайваня, машины впрыски точности 34 наборов пластиковой от Taiwan& Японии, так же, как 24 пунша точности наборов высокоскоростных, больше чем 500 типов наборов различных пластиковых прессформ и больше чем 240 прессформ терминала оборудования наборов, 35 оборудований лабораторных испытаний наборов и над 200 машинами наборов для автоматического собрания которое может обеспечить клиентов со сверх 10 видами и 20 000 различными частями соединителей спецификации, компании регулируют права импорт-экспорта. и продукты до 40% экспортированы к Евро-американским странам.

2,54 соединителя прямого ы заголовка строки Х11 Мм типа контакта женского одиночного 02,54 соединителя прямого ы заголовка строки Х11 Мм типа контакта женского одиночного 1

Оборудование стопроцентного испытания:

Для того чтобы обеспечить высококачественное и самое лучшее представление - - продукция коэффициента цены для клиентов, мы осуществляли интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, терминалов, плакировки, дизайна и развития прессформы, отстрела точности пластикового и отливать в форму и высокоскоростного оборудования точности пробивая, к автоматическому собранию продуктов.

2,54 соединителя прямого ы заголовка строки Х11 Мм типа контакта женского одиночного 2

Аттестации:

Продуктов серии компании главные 10 получили американскую аттестацию UL & CUL, с но. E362810 и No.E472355, E484895 (терминальный блок). Все детали в линии с требованиями к ЕС RoHS и ДОСТИГАЕМОСТИ экологическими

 

 

вопросы и ответы:

 

Q: Что MOQ?
: Наше MOQ является следующим: PCS 1000 (1 PCS для образца).

Q: Как об образцах? он свободен?

: Образец 20 частей свободный доступен, если вы хотел были бы оплатить гонорары перевозки.

Q: Что ваши условия условия & оплаты цены?

: 1. Наше обычное условие цены EXW, ОБМАНЫВАЕТ Шэньчжэнь или ОБМАНЫВАЕТ Гонконг, но другие термины доступны тоже. 2. условия оплаты: T/T, PayPal и другие термины.

Q: Как насчет вашем времени leading&delivery?

: Время водя согласно вашему количеству, и обычно сроку поставки 5~7 рабочих дней

Q: Вы имеете сертификат UL? и другие?

: Конечно, мы имеем, и также квалифицированный SGS, ISO9001: 2008, ISO14001: 2004 etc.

 

·Доставка

1. Если товары не большие:, тоFederal Express .DHL.EMS.UPS, TNT, метод ect срочный грузя.

2. Если товары большие:, тоМетод доставки моря или воздуха

 

 
 

Контактная информация
Sally

Номер телефона : +8617877721659

2.54 Mm H11 Female Single Row Header Connector Straight Y Type Contact

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: JILN
Certification: UL/CUL/Rosh/SGS
Model Number: 2211-01XXXXXSYX01
Minimum Order Quantity: 500pcs
Price: negotiable
Packaging Details: Tube packing/PE bag packing
Delivery Time: 5-8 days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 8000000Kpcs
Insulator Material:: Polyester Rated Current: 3 AMP
Withstand Voltage: 1000V AC/DC Insulation Temperature: -40℃~+105℃
Original: China
High Light:

right angle female header

,

female pin header connector

2.54 mm H 11 Single Row Female Header Connector Straight Y Type Contact

 
Product description:

Female header strips are commonly used as low-cost connectors for custom-made cables or perforated prototyping PCBs. The standard spacing is the same as on most solderless breadboards and matches male header . straight female headers are available in a variety of commonly used pin counts

 

female Header was made of housing contain with metal contacts. The female contacts are designed to hold or retain the male contacts. When both male and female parts of the connector come together will connecting the board to board.

 

Normally the female header have single row/dual row/three row or four row, widely used in electronics, electrical appliances, instruments in the general connection of the main components of the current or signal transmission. Usually with the male header to supporting the use of a board to board connection. The utility model is matched with an electronic wiring harness terminal to form a board to wire connection.

 

 
Specifications:
 
Contact Material Brass
Insulator Material PA9T/LCP
Contact Plating Au or Sn over 50U"NI
Withstanding Voltage 1000V
Current Rating 3 A
Insulation Resistance 1000MΩ Min
Package : Tube packing
soldering type Straight
Operation Temperature: -40 ℃ to +105 ℃

2211-01XXXXXSYX01.pdf

 

Company Information:

Jinling Electronics employs exquisite technology from Taiwan,the company was moved to Shenzhen and set up Shenzhen Jinling Electronics Co.,Ltd in 2004.We always follow the guideline of specialization and automatization since its establishment.We have imported advanced production and detecting devices from Japan,Germany and Taiwan.

 

To provide high quality and best performance-to-price ratio products from customers,we have realized integrated production from the plastic and hardware terminals,design and development of mold,precision plastic ejection molding and high speed precision hardware punching,and automatic assembly of the products,to implementation of one-stop production and service.

 

ABOUT US

JINLING ELECTRONICS was established 2001 and specialized in manufacturing of precision Board to Board, Wire-to-board connectors,sim card socket, terminal blocks and cable assemblies for computer and all kinds of consumer electronics.

 

We Owned :

1. 20,000 square meters factory, > 600 workers

2. 30 sets precision mold processing equipment

3. 34 sets precision plastic injection machine

4. 24 sets high -speed precision punch

5. 240 sets hardware terminal molds

6. 35 sets laboratory tester

7. > 200 sets machines automatic assemble machine

 

Production Capability:

 

The factory with area of 20,000 square meters and has about the total number of employees 600 people and owns 30 sets precision mold processing equipment from Taiwan, 34 sets precision plastic injection machine from Taiwan& Japan, as well as 24 sets high –speed precision punch, more than 500 sets various types of plastic molds and more than 240 sets hardware terminal molds,35 sets laboratory testing equipments and over 200 sets machines for automatic assembly that can provide customers with over 10 sorts and 20,000 different specification connectors parts, company handles import-export rights. and up to 40% products are exported to Euro-American countries.

2.54 Mm H11 Female Single Row Header Connector Straight Y Type Contact 02.54 Mm H11 Female Single Row Header Connector Straight Y Type Contact 1

Complete Testing Equipment:

To provide high quality and best performance -to -price ratio production for customers, we have realized integrated production from plastic and hardware terminals, terminals,plating, design and development of mold, precision plastic ejection and molding and high speed precision hardware punching, to the automatic assembly of products.

2.54 Mm H11 Female Single Row Header Connector Straight Y Type Contact 2

Certifications:

The company main ten series products obtained American UL & CUL certification, with the No. E362810 and No.E472355, E484895(terminal block). All items are in line with EU RoHS and REACH environmental requirements

 

 

FAQ:

 

Q: What is the MOQ?
A: Our MOQ is: 1000 PCS(1 PCS for sample).

Q: How about samples? is it free ?

A: 20 Piece free sample is available, If you would like to pay the freight fees.

Q: What is your price term & payment terms?

A: 1. Our usual price term is EXW,FOB Shenzhen or FOB Hongkong, but other terms is available too. 2. Payment terms: T/T, Paypal and other terms.

Q: What about your leading&delivery time?

A: Leading time according to your quantity, and usually delivery time is 5~7 working days

Q: Do you have UL certificate? and others?

A: Of course, we have , and also qualified SGS, ISO9001:2008, ISO14001:2004 etc.

 

·Shipping

1. If goods is not large:Fedex .DHL.EMS.UPS,TNT,ect express shipping method.

2. If goods is large:Sea or Air shipping method

 

 
 

Contact Details
Sally

Phone Number : +8617877721659