Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JILN
Сертификация: UL/CUL/Rosh/SGS
Номер модели: 3215СССГ0СБК00С01
Количество мин заказа: 1000pcs
Цена: negotiable
Упаковывая детали: упаковка подноса
Время доставки: 7-10 дней
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 8000000Кпкс
Материал изолятора: Полиэстер Номинальный ток: 1,5 AMP
Напряжение тока Withstand: 500V AC/DC Температура изоляции: -40℃~+105℃
Высокий свет:

bottom entry connector

,

surface mount pin header

упаковка подноса золота высоты 8,7 соединителя Страйгт заголовка коробки тангажа 2.54мм внезапная

 
Характер продукции:
 

Заголовок коробки главным образом установлен на доске ПК для того чтобы соединиться с заголовком женщины 2.54мм который также установлен на доске ПК как доска для восхождения на борт соединения между главным правлением и модулями. Для много проектов, устанавливает на доске ПК для того чтобы соединиться с кабелем ИДК плоским как внутреннее кабельное соединение машин.

 

Заголовки (BH) коробки или положенные в кожух заголовки и нормально только использованы в комбинации с соединителями (IDC) изоляци-смещения для ленточных кабелей. Зазубрина (ключ) в заголовке коробки проводника нормально предотвращает установить соединитель (поляризовыванный «рему» на одной стороне) неправильный путь вокруг.

 

Нормально заголовок коробки широко используемый в электрических системах, коммуникационных сетях, финансовом производстве, лифтах, промышленной автоматизации, медицинском оборудовании, конторских машинах, бытовых техниках, военном производстве, индустрии етк.

 
Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 0
Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 1
 
 
Спецификации:
 
Материал контакта Латунь светомассы
Материал изолятора ПБТ/ПА6Т/ПА9Т/ЛКП
Контактное покрытие Ау или Сн над " НИ 50У
Выдерживая напряжение тока 500В
Настоящая оценка 1.5А
Сопротивление изоляции Минута 1000МΩ
Пакет: Упаковка подноса
паяя тип Прямо
Температура деятельности: -40 ℃ к ℃ +105

3215ССССССБК00А0С.пдф

 

Основные продукты:

 

Соединитель заголовка Пин

Женский соединитель заголовка

Соединитель заголовка коробки

Заголовок выталкивателя

Доска для восхождения на борт соединителя

Соединитель ДИН 41612

Плоский ленточный кабель

Кабель ФФК

Соединитель терминального блока

Соединитель СКСИ

Заголовки Пин машины

Микро- соединитель спички

 

Информация о компании:

 

КО. электроники Шэньчжэня Джиньлинг, Лтд, который глобальный дизайнер и изготовитель соединителей индустриального стандарта и таможни, было установлено 2001 и специализировало в производстве доски точности для восхождения на борт, соединителей Провод-к-доски, гнезда СИМ-карты, терминальных блоков и сборок кабеля для компьютера и всех видов бытовой электроники. Мы всегда следовать директивой специализации и аутоматизатион с установки.

 

мы основали на отечественном и направлять на мир, стремясь к обеспеченным клиентам с продуктами высококачественных и лучш-цены. Компания проходила ИСО9001: аттестация системы управления 2015квалиты и ИСО14001: аттестация 2015 системы экологического управления, система ИАТФ 16949 аттестация и проведенная аттестация КЭ и аттестация ТУВ. Соединители и провода нашей компании проходили сертификацию безопасности УЛ Соединенных Штатов. (НО. УЛ: Э362810) и (но. УЛ: Э472355), терминальные блоки (но. УЛ: Э484895).

Возможность продукции:

 

Фабрика с зоной 20 000 квадратных метров и имеет о общем количестве 600 человек работников и имеет обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов от Тайваня, машины впрыски точности 34 наборов пластиковой от Тайван& Японии, так же, как 24 пунша точности наборов высокоскоростных, больше чем 500 типов наборов различных пластиковых прессформ и больше чем 240 прессформ оборудования наборов терминальных, 35 оборудований лабораторных испытаний наборов и над 200 машинами наборов для автоматического собрания которое может обеспечить клиентов с над 10 видами и 20 000 различными частями соединителей спецификации, компании регулируют права импорт-экспорта. и продукты до 40% экспортированы к Евро-американским странам.

Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 2Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 3

Оборудование стопроцентного испытания:

Для того чтобы обеспечить высококачественное и самое лучшее представление - - оцените продукцию коэффициента для клиентов, мы осуществите интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, терминалов, плакировки, дизайна и развития прессформы, отстрела точности пластикового и прессформы и оборудования точности быстрого хода пробивая, к автоматическому собранию продуктов.

Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 4

Аттестации:

Основа компании 10 продуктов серии получила американскую аттестацию УЛ & КУЛ, с нет Э362810 и Но.Э472355, Э484895 (терминальный блок). Все детали в линии с ЕС РоХС и ДОСТИГАЮТ экологические требования

Соединитель заголовка коробки изолятора полиэстера, высота 8,7 заголовка Пин 2.54мм 5

 

вопросы и ответы:

 

К: Что МОК?
А: Наше МОК является следующим: ПКС 1000 (1 ПКС для образца).

К: Как о образцах? он свободен?

А: Образец 20 частей свободный доступен, если вы хотел были бы оплатить гонорары перевозки.

К: Что ваши условия условия & оплаты цены?

А: 1. Наше обычное условие цены ЭСВ, ОБМАНЫВАЕТ Шэньчжэнь или ОБМАНЫВАЕТ Гонконг, но другие термины доступны тоже. 2. условия оплаты: Т/Т, ПайПал и другие термины.

К: Как насчет вашем времени леадинг&деливеры?

А: Ведущее время согласно вашему количеству, и обычно сроку поставки 5~7 рабочих дней

 

 

·Грузить

1. Если товары не большие:, тоФедерал Экспресс .ДХЛ.ЭМС.УПС, ТНТ, метод доставки ект срочный.

2. Если товары большие:, тоМетод доставки моря или воздуха

 

 
 

Контактная информация
Linda

Номер телефона : +8613691986066

Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: JILN
Certification: UL/CUL/Rosh/SGS
Model Number: 3215XXSG0XBK00X01
Minimum Order Quantity: 1000pcs
Price: negotiable
Packaging Details: Tray packing
Delivery Time: 7-10 days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 8000000Kpcs
Contact Now
Insulator Material: Polyester Rated Current: 1.5 AMP
Withstand Voltage: 500V AC/DC Insulation Temperature: -40℃~+105℃

2.54mm Pitch Box Header Straigt Connector Height 8.7 Gold flash Tray packing

 
Product description:
 

Box Header are mainly mounted on PC board to connect with 2.54mm female header which is also mounted on PC board as board to board interconnection between main board and modules. For many projects, is mounted on PC board to connect with IDC Flat Cable as interior cable connection of machines.

 

Box headers (BH) or shrouded headers and are normally only used in combination with insulation-displacement connectors (IDC) for ribbon cables. A notch (key) in the guide box header normally prevents placing the connector (polarised by a "bump" on one side) the wrong way around.

 

Normally the box header widely used in power systems, communication networks, financial manufacturing, elevators, industrial automation, medical equipment, office equipment, home appliances, military manufacturing, etc. industry.

 
Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7
Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7
 
 
Specifications:
 
Contact Material Phosphor Brass
Insulator Material PBT/PA6T/PA9T/LCP
Contact Plating Au or Sn over 50U"NI
Withstanding Voltage 500V
Current Rating 1.5A
Insulation Resistance 1000MΩ Min
Package : Tray packing
soldering type Straight
Operation Temperature: -40 ℃ to +105 ℃

3215XXSXXXBK00A0X.pdf

 

Primary products:

 

Pin Header Connector

Female Header Connector

Box Header Connector

Ejector Header

Board To Board Connector

DIN 41612 Connector

Flat Ribbon Cable

FFC Cable

Terminal Block Connector

SCSI Connector

Machine Pin Headers

Micro Match Connector

 

Company Information:

 

Shenzhen Jinling Electronics Co.,Ltd , Which is Global designer and manufacturer of industry standard and custom connectors,was established 2001 and specialized in manufacturing of precision Board to Board, Wire-to-board connectors,sim card socket, terminal blocks and cable assemblies for computer and all kinds of consumer electronics.We always follow the guideline of specialization and automatization since the establishment.

 

we based on the domestic and aiming at the world,Striving to provided customers with high-quality and best-price products.The company has passed the ISO9001:2015quality management system certification and ISO14001:2015 environmental management system certification,IATF 16949 system certification and passed CE certification and TUV certification. Connectors and wires of our company has passed United States UL safety certification.(UL NO.: E362810) and (UL NO.: E472355),terminal blocks(UL NO.:E484895).

Production Capability:

 

The factory with area of 20,000 square meters and has about the total number of employees 600 people and owns 30 sets precision mold processing equipment from Taiwan, 34 sets precision plastic injection machine from Taiwan& Japan, as well as 24 sets high –speed precision punch, more than 500 sets various types of plastic molds and more than 240 sets hardware terminal molds,35 sets laboratory testing equipments and over 200 sets machines for automatic assembly that can provide customers with over 10 sorts and 20,000 different specification connectors parts, company handles import-export rights. and up to 40% products are exported to Euro-American countries.

Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7

Complete Testing Equipment:

To provide high quality and best performance -to -price ratio production for customers, we have realized integrated production from plastic and hardware terminals, terminals,plating, design and development of mold, precision plastic ejection and molding and high speed precision hardware punching, to the automatic assembly of products.

Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7

Certifications:

The company main ten series products obtained American UL & CUL certification, with the No. E362810 and No.E472355, E484895(terminal block). All items are in line with EU RoHS and REACH environmental requirements

Polyester Insulator Box Header Connector , 2.54mm Pin Header Height 8.7

 

FAQ:

 

Q: What is the MOQ?
A: Our MOQ is: 1000 PCS(1 PCS for sample).

Q: How about samples? is it free ?

A: 20 Piece free sample is available, If you would like to pay the freight fees.

Q: What is your price term & payment terms?

A: 1. Our usual price term is EXW,FOB Shenzhen or FOB Hongkong, but other terms is available too. 2. Payment terms: T/T, Paypal and other terms.

Q: What about your leading&delivery time?

A: Leading time according to your quantity, and usually delivery time is 5~7 working days

 

 

·Shipping

1. If goods is not large:Fedex .DHL.EMS.UPS,TNT,ect express shipping method.

2. If goods is large:Sea or Air shipping method

 

 
 

Contact Details
Linda

Phone Number : +8613691986066