0.8*1.2мм прямое удваивают соединитель заголовка строки, прямоугольный заголовок Пин Смт

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: JiLN
Сертификация: ISO14001
Номер модели: 171312СССНГ0МСССТ01
Количество мин заказа: 1000
Цена: 0.01-1USD
Упаковывая детали: Трубки
Время доставки: 7-10 рабочих дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 30000000pcs в месяц
Настоящая номинальность: 0.75АМП Операционная Температура: -40℃ то+105℃
сопротивление: 30MΩ Макс Материал: Латунь
Тип: Коллектор Pin цвет: Черный
Применение: Печатная плата
Высокий свет:

pcb pin header

,

right angle pcb header

строка прямое прямоугольное СМТ заголовка Пин 0.8*1.2мм двойная

 

Нормально заголовки штыря штырь через тип (PTH) отверстия, но версии (SMT) технологии поверхност-держателя одного и 2 гребут заголовки штыря также очень типично. В последнем случае стороны припоя штырей просто согнуты на угле 90 градусов быть припаянным к самолету припоя. На одиночных заголовках штыря строки штыри согнутый чередовать до одна сторона или другое, на двойных заголовках штыря строки штыри просто согнуто наружу. Если заголовки штыря опционные, то вариант ПТХ часто выбран для легкости ручного собрания. Заголовки Пин могут быть или прямы или анлед. Последняя форма часто использована для того чтобы соединить 2 доски совместно.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

1. Расклассифицированное течение: 0.75АМП

2. Контактное сопротивление: 30мΩ Макс

3. Напряжение тока Витхстанд: 500В АК/ДК

4. Сопротивление изоляции: минута 1000мΩ

5. Деятельность Темпатуре: -40℃-+105℃

6. Материал контакта: Латунь

7. Контактное покрытие: Ау над Ни 50 у»

8. Материал изолятора: Полиэстер (УЛ94В-0)

9. Стойка: ЛКП

10. Темп Макс.Просессинг: 230℃ на 20-30 секунд (260℃ на 10 секунд)

ПБ3.7.пдф

 

КОМПАНИЯ ИНТРУДУТИОН:

 

КО. электроники Шэньчжэня Джиньлинг, Лтд, который глобальный дизайнер и изготовитель соединителей индустриального стандарта и таможни, было установлено 2001 и специализировало в производстве доски точности для восхождения на борт, соединителей Провод-к-доски, гнезда СИМ-карты, терминальных блоков и сборок кабеля для компьютера и всех видов бытовой электроники. Мы всегда следовать директивой специализации и аутоматизатион с установки.

 

ЭЛЕКТРОНИКА ДЖИНЛИНГ была установлена 2001 и специализировала в производстве доски точности для восхождения на борт, соединителей Провод-к-доски, гнезда СИМ-карты, терминальных блоков и сборок кабеля для компьютера и всех видов бытовой электроники.

 

Мы имели:

1. фабрика в 20 000 квадратная метров, > 600 работников

2. обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов

3. машина впрыски точности 34 наборов пластиковая

4. 24 пунша точности наборов высокоскоростных

5. 240 прессформ терминала оборудования наборов

6. тестер лаборатории 35 наборов

7. > 200 машин наборов автоматических собирают машину

Возможность продукции:

 

Фабрика с зоной 20 000 квадратных метров и имеет о общем количестве 600 человек работников и имеет обрабатывающее оборудование прессформы точности 30 наборов от Тайваня, машины впрыски точности 34 наборов пластиковой от Тайван& Японии, так же, как 24 пунша точности наборов высокоскоростных, больше чем 500 типов наборов различных пластиковых прессформ и больше чем 240 прессформ оборудования наборов терминальных, 35 оборудований лабораторных испытаний наборов и над 200 машинами наборов для автоматического собрания которое может обеспечить клиентов с над 10 видами и 20 000 различными частями соединителей спецификации, компании регулируют права импорт-экспорта. и продукты до 40% экспортированы к Евро-американским странам.

производственное оборудование Мастерская

Оборудование стопроцентного испытания:

Для того чтобы обеспечить высококачественное и самое лучшее представление - - оцените продукцию коэффициента для клиентов, мы осуществите интегрированное производство от терминалов пластмассы и оборудования, терминалов, плакировки, дизайна и развития прессформы, отстрела точности пластикового и прессформы и оборудования точности быстрого хода пробивая, к автоматическому собранию продуктов.

Оборудования проверки качества

Аттестации:

Основа компании 10 продуктов серии получила американскую аттестацию УЛ & КУЛ, с нет Э362810 и Но.Э472355, Э484895 (терминальный блок). Все детали в линии с ЕС РоХС и ДОСТИГАЮТ экологические требования

Аттестации

 

вопросы и ответы:

 

К: Что МОК?
А: Наше МОК является следующим: ПКС 1000 (1 ПКС для образца).

К: Как о образцах? он свободен?
А: Образец 20 частей свободный доступен, если вы хотел были бы оплатить гонорары перевозки.
К: Что ваши условия условия & оплаты цены?
А: 1. Наше обычное условие цены ЭСВ, ОБМАНЫВАЕТ Шэньчжэнь или ОБМАНЫВАЕТ Гонконг, но другие термины доступны тоже. 2. условия оплаты: Т/Т, ПайПал и другие термины.
К: Как насчет вашем времени леадинг&деливеры?
А: Ведущее время согласно вашему количеству, и обычно сроку поставки 5~7 рабочих дней
К: Вы имеете сертификат УЛ? и другие?
А: Конечно, мы имеем, и также квалифицированный СГС, ИСО9001: 2008, ИСО14001: 2004 етк.

 

 

· Грузить

1. Если товары не большие:, тоФедерал Экспресс .ДХЛ.ЭМС.УПС, ТНТ, метод доставки ект срочный.

2. Если товары большие:, тоМетод доставки моря или воздуха

 

Контактная информация
Cecilia

Номер телефона : +8613026639789

0.8*1.2mm Straight Dual Row Header Connector , Right Angle Smt Pin Header

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: JiLN
Certification: ISO14001
Model Number: 171312XXXNG0MXXXT01
Minimum Order Quantity: 1000
Price: 0.01-1USD
Packaging Details: Tube
Delivery Time: 7-10 Working Days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 30000000PCS per Month
Contact Now
Current Rating: 0.75AMP Operating Temperature: -40℃ To+105℃
Resistance: 30mΩ Max Material: Brass
Type: Pin Header Color: Black
Application: PCB

0.8*1.2mm Pin Header Dual Row Straight Right Angle SMT

 

Normally pin headers are pin through hole (PTH) type, but surface-mount technology (SMT) versions of one and two row pin headers also very typically.In the latter case the solder sides of the pins are simply bent on a 90 degree angle so as to be soldered to a solder plane. On single row pin headers the pins are bent alternating to one side or the other, on dual row pin headers the pins are simply bent outwards. If pin headers are optional, the PTH variant is often chosen for ease of manual assembly. Pin headers can be either straight or angled. The latter form is often used to connect two boards together.

 

SPECIFICATION:

1. Rated Current: 0.75AMP

2. Contact Resistance: 30mΩ Max

3. Withstand Voltage: 500V AC/DC

4. Insulation Resistance: 1000mΩ Min

5. Operation Tempature: -40℃-+105℃

6. Contact Material: Brass

7. Contact Plating: Au over 50 u" Ni

8. Insulator Material: Polyester(UL94V-0)

9. Stand: LCP

10. Max.Processing Temp: 230℃ for 20-30 Seconds(260℃ for 10 Seconds)

1713-12XXXXXMXXX0X PB3.7.pdf

 

COMPANY INTRUDUTION:

 

Shenzhen Jinling Electronics Co.,Ltd , Which is Global designer and manufacturer of industry standard and custom connectors,was established 2001 and specialized in manufacturing of precision Board to Board, Wire-to-board connectors,sim card socket, terminal blocks and cable assemblies for computer and all kinds of consumer electronics.We always follow the guideline of specialization and automatization since the establishment.

 

JINLING ELECTRONICS was established 2001 and specialized in manufacturing of precision Board to Board, Wire-to-board connectors,sim card socket, terminal blocks and cable assemblies for computer and all kinds of consumer electronics.

 

We Owned :

1. 20,000 square meters factory, > 600 workers

2. 30 sets precision mold processing equipment

3. 34 sets precision plastic injection machine

4. 24 sets high -speed precision punch

5. 240 sets hardware terminal molds

6. 35 sets laboratory tester

7. > 200 sets machines automatic assemble machine

Production Capability:

 

The factory with area of 20,000 square meters and has about the total number of employees 600 people and owns 30 sets precision mold processing equipment from Taiwan, 34 sets precision plastic injection machine from Taiwan& Japan, as well as 24 sets high –speed precision punch, more than 500 sets various types of plastic molds and more than 240 sets hardware terminal molds,35 sets laboratory testing equipments and over 200 sets machines for automatic assembly that can provide customers with over 10 sorts and 20,000 different specification connectors parts, company handles import-export rights. and up to 40% products are exported to Euro-American countries.

production equipment Workshop

Complete Testing Equipment:

To provide high quality and best performance -to -price ratio production for customers, we have realized integrated production from plastic and hardware terminals, terminals,plating, design and development of mold, precision plastic ejection and molding and high speed precision hardware punching, to the automatic assembly of products.

Quality Control Equipments

Certifications:

The company main ten series products obtained American UL & CUL certification, with the No. E362810 and No.E472355, E484895(terminal block). All items are in line with EU RoHS and REACH environmental requirements

Certifications

 

FAQ:

 

Q: What is the MOQ?
A: Our MOQ is: 1000 PCS(1 PCS for sample).

Q: How about samples? is it free ?
A: 20 Piece free sample is available, If you would like to pay the freight fees.
Q: What is your price term & payment terms?
A: 1. Our usual price term is EXW,FOB Shenzhen or FOB Hongkong, but other terms is available too. 2. Payment terms: T/T, Paypal and other terms.
Q: What about your leading&delivery time?
A: Leading time according to your quantity, and usually delivery time is 5~7 working days
Q: Do you have UL certificate? and others?
A: Of course, we have , and also qualified SGS, ISO9001:2008, ISO14001:2004 etc.

 

 

· Shipping

1. If goods is not large:Fedex .DHL.EMS.UPS,TNT,ect express shipping method.

2. If goods is large:Sea or Air shipping method

 

Contact Details
Cecilia

Phone Number : +8613026639789